Турновости
  • Аэропорты курортов Египта готовят к приему рейсов из России

    В аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха готовятся к приему рейсов из России: здесь ужесточили контроль за багажом и проносом жидкостей на борт. Это связано с тем, что взрывное вещество, предположительно, попало на борт «Когалымавиа» в банке из-под газировки. Об этом Profi.Travel 8 февраля сообщил осведомленный источник в Египте.

  • Операторы консолидируют перевозку в Гоа

    Многие европейские туроператоры, как и российские, сократили свое присутствие на пляжной Индии. Информация об этом была опубликована в начале года в ряде индийских СМИ, в частности в авторитетной Times of India.

  • «Жемчужная река» анонсировала круглогодичную программу на Хайнань

    Туроператор «Жемчужная река» объявил о начале 27 апреля полётной программы из Москвы на остров Хайнань. Сообщение об этом распространила пресс-служба оператора.

    Вылеты будут осуществляться еженедельно в круглогодичном режиме на регулярных рейсах авиакомпании Pegas Fly в аэропорт города Хайкоу.Время в пути составит 10 часов, полет будет проходить на борту Boeing 767-300.

    Провозная емкость на данном направлении составит около 1000 кресел в месяц. Таким образом, всего за летний сезон 2018 года «Жемчужная Река» планирует отправить на остров Хайнань около 6000 российских туристов.

    Продажа туристических путёвок осуществляется через туристические агентства.

Все статьи
 

All Inclusive в российских отелях не приведет к подорожанию туров

19.03.2018

Алексей Высоканов, генеральный директор сети отелей «Ателика», считает, что переход на систему «все включено» в отелях юга России не приведет к значительному росту цен. Такие данные отельер озвучил в ходе выступления на международной туристической выставке MITT в Москве.

«Все включено» практически не влияет на себестоимость
В качестве примера Алексей Высоканов привел собственные отели сети «Ателика», в которую входят объекты категории 2 и 3 звезды. Гостиницы предлагают туристам трехразовое питание по типу «шведский стол», питание на промежуточных станциях, а также безалкогольные и алкогольные напитки. Согласно расчетам самой компании, себестоимость питания по такому типу составляет 400 рублей на 1 гостя. Причем в высокий сезон стоимость может быть даже ниже — в пределах 360-370 р.

Также в своем выступлении господин Высоканов привел другие примеры снижения себестоимости питания по системе AI. Так, себестоимость одной чашки зернового кофе из вендингового автомата составляет 8 рублей, а если приобрести аппарат по приготовлению мягкого мороженого, то стоимость одной порции составит всего 3 рубля.

Отдельный вопрос, который затронул в своем выступлении Алексей Высоканов, — утилизация оставшейся еды.

Из интервью: «Часть еды — когда это допустимо по санитарным нормам и срокам хранения — пускается в переработку (добавки в каши, сыр для плавки в духовке и пр). Часть уходит на питание персонала отеля, часть — списывается и утилизируется. Также в целях оптимизации, в отелях Краснодарского края и Подмосковья у нас запрещены салаты, заправленные майонезом: гости заправляют их сами».
 

Что касается включения крепкого алкоголя в систему питания, то, по словам Алексея Высоканова, данное решение вполне безопасно: значительного числа инцидентов с пьяными туристами не было зафиксировано ни в одном отеле сети. Дело в том, что система «все включено» чаще всего пользуется спросом у семейных туристов.

AI как способ оптимизировать доп. услуги
Еще один позитивный опыт от внедрения «все включено», по словам руководителя «Ателики» — это оптимизация многих дополнительных услуг и элементов инфраструктуры в отеле, которые будучи платными часто являлись убыточными.

«Например, до перехода на систему „все включено“ наши бары приносили мало выручки, а часть ее иногда не доходила до отеля. Услуги типа катания гостей на лошадях, бильярда, проката коньков и пр., как мы поняли на своем опыте, делать платными тоже бессмысленно — гости просто отказываются от них, спрос низкий, эпизодический, заработать на этом невозможно. Наша практика показывает, что никакие платные услуги в семейных отелях уровня 3*-2* в России, кроме SPA-комплекса и детских игровых автоматов, не востребованы постояльцами, вкладываться в них ради последующего заработка сегодня неактуально», — заявил Алексей Высоканов в своем выступлении.

Кроме того, у гостей всегда востребованы бесплатный Wi-Fi, детская анимация, бассейны и выступления приглашенных артистов.

Переходить на «все включено» имеет смысл только крупным отелям
По словам Алексея Высоканова, экономический смысл для перехода на «все включено» появляется только у крупных отелей, чей номерной фонд составляет 100 комнат и более. При этом в отелях категории «3 звезды» all inclusive более экономичен по сравнению с «двухзвездочными» объектами.

Также легче внедрить AI будет объектам с хорошо развитой инфраструктурой, которая включает бары, киноконцертные залы, бассейн, большую и ухоженную территорию, спортивный зал и тому подобное. В этом случае переход на «все включено» будет иметь дополнительный эффект для повышения лояльности туристов.

Еще очень важно обеспечить систему безопасности на территории отеля и закрыть ее от проникновения посторонних.

Информация от ПРОФИ.ТРЭВЕЛ

Узнай первым о горящих турах!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.